Немного о поездке Бали-Комодо-Флорес март 2017

6 апреля 2017

Немного о поездке Бали-Комодо-Флорес (Индонезия), марте - апреле 2017 г.

Вот и закончилась наша двухнедельная поездка в Индонезию. Немного описания и воспоминаний. Хочется отметить, что этот маршрут пользуется популярностью у дайверов всего мира, а наш дайв-центр повторяет этот тур уже в 5 раз, немного корректируя маршрут. Прилетев в аэропорт Денпасара наша группа разделилась на две части. Одна группа поехала в Чандидасу в комфортный отель на берегу океана, а вторая часть остановилась на ночь в отеле у аэропорта и на следующий день полетела на остров Флорес, откуда стартуют корабли в национальный морской парк Комодо на дайвинг и сноркелинг. В этом году в Индонезии подзатянулся сезон дождей и море встретило нас волнением на поверхности и непредсказуемыми течениями. Все это не испортило впечатлений о подводном мире. Ежедневно мы выходили в море на 3 погружения, обедали на корабле (отдельное спасибо повару) и даже немного загорали. Многие из нас в первый раз увидели акул и мант. Нам повезло, мы видели очень много крупных животных, практически на каждом погружении и в большом количестве. Отдельно можно говорить о любителях макро- этого там предостаточно. К сожалению, подводные фото еще не готовы и мы выложим их позже. За 6 дней дайвинга мы сделали 17 погружений и сходили на пешую экскурсию к драконам.

Через неделю мы вернулись на Бали к нашим ребятам. Кто хотел – несколько дней поныряли, благо – такая возможность была. Ведь не случайно мы заехали в Чандидасу (небольшую «дайверскую» деревеньку),  там живут и работают наши друзья, владельцы первого русского дайв-центра «Baliclub» Сергей и Ольга. Ребята съездили на экскурсии по острову, загорали, отдыхали и наслаждались комфортом и солнцем. Быстро закончился отдых. На прощальный ужин мы заказали жареного поросенка, съели и поехали домой.

Отдых закончился – воспоминания остались. Мы обязательно повторим эту поездку в следующем году.

Фото можно посмотреть ниже.